пятница, 30 ноября 2007 г.

На чем зарабатываю или только учусь

В связи с радостными событиями в жизни, которые произошли 15 ноября, пришлось временно забить на работу во всех отношениях. К постоянному месту работы пришлось вернуться намного раньше, а вот к своему хобби - ИНТЕРНЕТ ЗАРАБОТОК немного позже.

За то время, пока я прибывал не понятно под каким влиянием то ли радости, то ли алкоголя в Инете произошли события, которые невозможно было не заметить. Прошел АП от Яндекса. По итогам за два месяца, когда я начал писать свои блоги, я получил ТИЦ по 20 на двух ресурсах, которым два месяца и ТИЦ 10 на ресурсе, которому всего месяц. Прошу учесть, что все это заработано на Блогпосте (неоднократно приходилось слышать, что Яндекс не любит блогпост). Что я не гоню см. результат на Бомже. Раскручивал ресурсы только через закладки (смотри ниже) и прогнал немного по каталогам (не более 100)

Месяц заканчивается пора сделать маленькие выводы, в первую очередь для себя. Вывод номер один. За два месяца я не стал мастером в выколачивании средств из Инета, но кое-что уже получается. Вывод два. Нельзя останавливаться на достигнутых результатах, пора расширять поле деятельности. Вывод три. Все больше партнерок, на которых пытаюсь и зарабатываю. Ресурсы, которые есть, не позволяют полностью протестить все партнерки. Нужно больше ресурсов на разные тематики.

А сейчас маленький итог для себя!!

На чем уже зарабатываю или учусь зарабатывать.

Продажа ссылок

Sape

XAP

Tak

Propage

Mainlink

Магазины

Shopxml

Comfi

Знакомства путешествия

Partner.loveplanet.ru

My.travelboom

Owndating

Partners.b2m


Клики письма Seven-super для любителя или для начинающего, свои первые 2 бакса я заработал тут Vipip

И как не крути одним из лидеров остается АДСЕНС.

Кнопочка для тех, кто еще не зарегистрировался в правом верхнем углу. :-) (как иначе поставить реф. ссылку пока не разобрался).



Комментариев нет: