четверг, 15 ноября 2007 г.

Сегодня я стал отцом

Хотел сегодня написать пост про заработок, но фиг там. Башня не варит. Сегодня я стал отцом. Есть повод напиться. Так что о работе сегодня просто стоит забыть. Хотя до сих пор еще на своем рабочем месте. Ужасно волнуюсь за жену и сына, так как смогу их увидеть только в субботу. Далеко они от меня.

Самого разрывает на части от желания их увидеть. На свою постоянную работу полностью забил, а на Интернет и подавно, улучшить показатели в ближайшую неделю навряд получится. Для тех, кто может оказать поддержку Z002181674432

Пропал на неделю, не ищите.



5 комментариев:

jeka911 комментирует...

Поздравляю!!!!!!!

shade33 комментирует...

Круто. Поздравляю. Вот это, действительно. дело

Enginman комментирует...

Искренне поздравляю и желаю жене и сыну здоровья, а тебе заработков!!! Раньше у тебя было желание заработать, теперь у тебя есть прекрасная причина это сделать обязательно. Дважды папа Enginman.

Unknown комментирует...

Поздравляю)) Меня годам к 30 я думаю тоже ждет такая же счастливая учесть)) А пока ищем симпатишную вторую половину ))

pegass комментирует...

пацан!!!! Да этож круто!!! У меня тоже пацан. ПОЗДРАААААВЛЯЮЮЮЮЮЮ!