четверг, 1 ноября 2007 г.

Анализ пройденного или достижения за месяц.

Ровно месяц назад я втянулся, как мне казалось, в абсолютно глупую затею – заработок в Интернете. Я решил проверить эту идею и попробовать протестировать свои возможности. Хотя могу сказать вам сразу, что с одной стороны я был довольно писимистично настроен, но в то же время меня просто поразили результаты БОМЖЕЙ.

Не будем об этом. Перейдем к результатам и выводам. Вывод первый и основной – в Интернете очень много возможностей для заработка, правда очень много и всевозможного разводилова.

Вывод второй – учиться зарабатывать в Интернете нужно. Всемирная паутина открывает очень много возможностей, но разобраться за месяц со всеми возможностями довольно сложно.

Вывод третий – желательно настраиваться на долгосрочную работу, которая со временем принесет существенные прибыли. Если Вы решили поковыряться месяц или два в Интернет-заработке, и, не продолжать это далее, то даже и не тратьте свое время, его можно использовать более полноценно. За такие короткие сроки приличных результатов достичь вам не удастся. Желательно планировать долгосрочные проекты, которые будут приносить деньги с разных источников (в этом разберетесь по ходу).

Вывод для себя. Мне еще нужно многому учиться, но я начинаю делать первые шажки. Подведя итог своей работы за месяц в Интернете я пришел к удивительному заключению. Оказывается у меня появилось хобби (Интернет заработок) и теперь я знаю, что это занятие я не оставлю. Сейчас для меня не так важно, сколько я зарабатываю, хотя могу уже похвастать заработанными деньгами, для меня важен уже сам процесс. Могу с уверенностью утверждать, что Интернет работа стала для меня увлекательным занятием, и я надеюсь, что это увлечение принесет мне хорошие результаты, которые я смогу ощутить у себя в кошельке.

А теперь хватит болтать и за работу!



1 комментарий:

Enginman комментирует...

Год долбался с копеечным доходом. А потом в течении нескольких месяцев сделал первую штуку. Теперь почуствовав вкус денег без этого не могу. Только не держи все "яйца" в одной корзине, лучше иметь несколько источников дохода. Иначе "писец" проекта может привести в глубокое уныние.