вторник, 2 октября 2007 г.

Сегодня третий день как я пытаюсь заработать денег в Интернете! Ну не знаю, сколько за такой срок удалось заработать Вам, но я пока не могу сильно похвастать. Сегодня на работе не получилось уделить значительное внимание своим проектам, но кое - что пришлось сделать для будущего. В частности пришлось регистрировать один сайт в каталогах. Так из 2500 каталогов удалось зарегистрироваться примерно в 1000. Регистрация производилась вручную в результате чего удалось сэкономить 10 у.е. , которые через пару дней должны упасть на мой кошелек. В этом месяце нужно будет зарегистрировать еще 3-5 сайта. Так что на конец месяца 50$ мне обеспечено. Только это не совсем заработок в Интернете (под заработком в Интернете я понимаю деньги, которые пришли из Инета самостоятельно), так что достижений пока маловато. Надеюсь у Вас больше. Хотя начинающим, я так думаю, следует обратить внимание на этот пост. И поискать возможности регистрации своего ресурса в каталогах если, конечно этого вы еще не сделали. Если будут вопросы, где найти базу пишите, и я Вам подскажу. А сейчас нужно знакомится с новыми источниками дохода. Скачал видео про копейку буду смотреть. О новых достижениях завтра.

Комментариев нет: