понедельник, 1 октября 2007 г.

Всем привет, сегодня в Украине проходит подсчет голосов досрочных парламентских выборов. Результаты голосования на самом деле не представляют значительного интереса, так как они в значительной мере были прогнозируемы. Но пост совсем не об этом. Хотя закончу свою мысль. В столице уже прошли первые митинги в поддержку отдельных политических сил. В частности «Партии Регионов». На которых участникам митинга, а тобиш обычным гражданам (привезенным в столицу) давали по 100 гривен (20 у.е.). Конечно, не все получили заявленную сумму, кого-то партия кинула и в этот раз. Ну что ж такая она украинская демократия.

А теперь о главном. Я пытаюсь научиться зарабатывать в Интернете (как думаю и многие). Начинаю, как мне кажется, с самого простого – фрилансрство. Зашел на пару ресурсов зарегался. Опробовал только один ipSPACE , на котором получил свои первые кредиты, которые можно будет перевести в деньги или потратить на раскрутку своего ресурса (что мне кажется наиболее предпочтительным). Больших перспектив тут не вижу, точнее они просматриваются довольно слабо либо я не совсем разобрался. Так что если вы разберетесь, то прошу сообщать мне. А я понимаю, что нужно двигаться дальше. И на майдане я мог бы заработать значительно больше, чем за этот день в Интернете. Но майданы не каждый день, а Интернет вечен (так мне пока кажется).

Если кто-то готов поделиться своими секретами доходов в Интернете, я с удовольствием стану Вашим рефериалом. Так что пишите.

Комментариев нет: