пятница, 26 октября 2007 г.

Что выбрал ты? Работу в Интернете или без Интернета

Как начал интересоваться работой в Интернете, остается все меньше и меньше времени на остальные «занятия» и понимаешь: чтоб во всем разобраться, нужно просто целыми днями просиживать там и бросать основную работу. Я завидую тем, кто смог это сделать. Надеюсь придет время, когда и я смогу это осуществить. До тех пор, пока основное место работы приносит доход больше, чем Интернет, то эту мечту осуществить пока не могу.

На этой неделе разбирался со множеством партнерок, но пока не удается их опробовать: либо знаний не хватает, либо времени, либо нет подходящего ресурса. Уделил пару часиков таким партнеркам, типа seven-super.com. Это еще одна возможность заработка для кликоманов, серферистов и читальщиков писем. «Если это назвать заработком». На самом деле таких программ очень много и тут вы можете встретить подобные. (Я нашел тут одну интересную партнерку, буду ее тестировать. Пока молчок о ней)

Вообщем, теперь об Seven-super : как всегда, зашел, зарегистрировался, но после получаса она мне уже немного поднадоела. С каждым разом все чаще и чаще убеждаюсь, что это не мой стиль работы в Интернете. Какой же твой стиль, хотели бы вы меня спросить? А я смогу парировать и ответить: как может появиться стиль, если я пытаюсь работать тут только первый месяц и не имею толком нормальных раскрученных белых ресурсов. Только начал, устраняю эти пробелы. Вот если б собрать эти все партнерки-кликалки в единую, чтоб не пришлось бегать с одной на другую, да еще, чтоб они не глючили, как большинство, тогда можно было бы посвятить им время. А так нужно расти дальше.

Эти пути заработка я скорее всего оставлю! Буду копать в других направлениях. Месяц еще не закончился, а я могу уже сказать, что от деятельности в Иннете ( именно так я могу назвать это), а не работой, мне удалось получить первые баксы. Чего и Вам желаю. Так у меня кое-что начинает получаться, надеюсь результаты будут улучшаться с каждым месяцем. И когда я напишу тут. Я свободен. Значит я смог заработать в Интернете больше чем на работе. А пока за работу!!!



Комментариев нет: